История Fallout

Xero3X 22.02.2016 в 14:14 Прочее

Fallout 3

Bethesda Softworks начала разрабатывать Fallout 3 с 2004 года, и сотрудники компании заявляли о том, что намерены сделать игру похожей на две предыдущие части, делая акцент на нелинейном геймплее, хорошем сценарии и традиционном «юморе Fallout». Также было заявлено, что игра получит рейтинг M, ввиду присутствия в игровом мире алкоголя, наркотиков и неприкрытого насилия.
Fallout 3 использует новую версию движка Gamebryo, который использовался для The Elder Scrolls IV: Oblivion, вместе с физическим движком Havok.
Учитывая специфику работы компании, Fallout 3 сильно напоминал игрокам The Elder Scrolls IV: Oblivion и многие за это его прозвали как «обливион с пушками» (Oblivion with guns). Немного правды в этом конечно есть, но компания значительно изменила игровой движок, чтобы Fallout 3 больше походил на ролевую игру в постапокалиптическом будущем. Была проработана система S.P.E.C.I.A.L., добавлена в игру карма и перки, разработана система V.A.T.S., которая позволяла игрокам целиться в различные части тела, при этом останавливая игру. Кроме того в игру были добавлены компаньоны в виде людей и собаки.

Игра вышла в 2008 году, и Bethesda Softworks выпустила для неё пять относительно небольших дополнений, которые добавляют новые локации и сюжетные миссии: Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout и Mothership Zeta. Все эти дополнения отправляли игрока в различные места на пустоши, и компания могла понять, что хочется видеть игрокам во вселенной Fallout.


Fallout New Vegas

Над New Vegas отбиралась команда людей, которая была причастна к разработке предыдущих частей серии. И эта команда — компания Obsidian Entertainment. По мнению многих фанатов предыдущих частей, новый Fallout New Vegas у них получился более качественным и продуманным — чего собственно и добивалась компания Bethesda Softworks.
Также были выпущены несколько дополнений: Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues, Lonesome Road и Gun Runners Arsenal.

КОММЕНТАРИИ (0)

avatar