Мартовские доносы индустриальных знатоков не подкачали. Всю ширь и высь обложки июньского номера Game Informer заняла The Elder Scrolls Online (PC, Mac) – MMORPG с камерой от третьего лица, разработкой которой с 2007-го года занимается студия Zenimax Online, приютившая под своей крышей аж 250 сотрудников. Руководит всем творческим процессом ветеран MMO-сферы с двадцатилетним стажем Мэтт Фирор (Matt Firor), в чьем послужном списке числится та же Dark Age of Camelot. Запуск The Elder Scrolls Online должен состояться в 2013-м году.
Как и сообщалось ранее, события The Elder Scrolls Online берут начало за тысячу с лишним лет до подвигов «драконорожденного» в Скайриме. В те далекие времена принц даэдра Молаг Бал
(Molag Bal) вовсю пытался обернуть Тамриэль в свой идеальный
демонический мир, однако теперь в его стройные планы суждено вмешаться
игрокам, которые смогут примкнуть к одной из трех фракций – Эбенгарду
(Ebonheart Pact), Доминиону Альдмери (Aldmeri Dominion) или Даггерфоллу
(Daggerfall Covenant). За каждой из них, к слову, закреплены
определенные расы – скажем, норды, аргониане и данмеры принадлежат к
Эбенгарду, альтмеры, босмеры и каджиты «работают» на Альдмери, а орки,
редгарды и бретонцы служат во благо Даггерфолла. Имперцы же, в свою
очередь, находятся в состоянии войны со всеми тремя фракциями.
Из утекших в Сеть деталей также следует, что The Elder Scrolls Online постарается совместить в себе элементы, свойственные как World of Warcraft и ее клонам, так и серии The Elder Scrolls,
ставящей акцент на изучении полностью открытого мира. В игре будет
воссоздана большая часть Тамриэля, включая Скайрим, Морровинд, Эльсвейр и
Острова Саммерсет. Впрочем, не стоит питать ложных надежд по поводу
уровня их проработки – разработчики признаются, что не все провинции и
регионы предстанут на просторах The Elder Scrolls Online в полном
размере. Напротив, они будут выстроены лишь частично, некоторые
особенно большие зоны будут закрыты для посещений, хотя сотрудники Zenimax Online отмечают, что это – своеобразный задел на будущее, в котором найдется местечко для массивных дополнений.
Затрагивая тему игровой механики, стоит отметить, что The Elder Scrolls Online
будет предлагать предельно стандартный набор развлечений. В список
входят – хождение по подземельям, выполнение квестов (благодаря
«открытой структуре» некоторые задания вида «пойди и убей монстров у
болота» тут можно выполнять даже без бесед с NPC), крафтинг, алхимия,
седлание фэнтезийных существ (полетать по миру, правда, не удастся) и
боевая система, не базирующаяся, однако, на схватках в реальном времени,
а полагающаяся на использование ограниченного числа скиллов,
подкрепленных «выносливостью» героя, затрачиваемой на каждое действие в
бою.
Набор опыта, классы персонажей и процедура прокачки, разнящаяся в
зависимости от того, за какую фракцию вы выступаете, тоже имеются – по
прикидкам разработчиков, игроки смогут достичь максимально возможного
уровня примерно за 120 часов. PvP-часть аналогично присутствует – народ
сможет даже принимать участие в осадах крупных имперских городов
Сиродиила (де-факто главной PvP-арены), а также битвах за рудники и
прочие прибыльные места, сулящие «победителям» неплохие бонусы.
А что там насчет гильдий? Будут! «Темное братство», «Воры» и «Бойцы» непременно засветятся в The Elder Scrolls Online.
Тайной пока остается лишь то, в какой форме они предстанут во вселенной
MMO-игрушки. Все тутошние диалоги, кстати, будут полностью озвучены.
В качестве эпилога – поговорим о грустном. В игре нельзя будет стать
вампиром или оборотнем, вступить в брак и поселиться в каком-нибудь
домике. Последний штрих – фирменный Radiant AI в The Elder Scrolls Online не засветится, драконы тоже, скорее всего, обойдут проект стороной.
источник: playground.ru