
Идея игры родилась еще в 1992, после того как родилась идея разработчики из компании Bethesda Softworks, приступили к созданию игры. До этой игры, компания специализировалась на разработки спортивных игр, и файтингов. Возможно они просто наигрались в Ultima Underworld и Dungeons & Dragons, и решили сделать свое с видом от первого лица, и первая часть игры получившие название The Elder Scrolls: Arena вышла на компьютере и работал под DOS в 1994 году.
Став популярной у геймеров разработчики решили продолжит серию и уже в 1996, разработали продолжение назвав ее The Elder Scrolls II: Daggerfall. На фоне первой части Arena, продолжение Daggerfall был потрясающим и многообещающим. В Daggerfall разработчики постарались реализовать фэнтези мир, в который был очень масштабным и вмещал в себя 2 Великобритании, и все это в полном 3D, с продуманной ролевой системой...