Deadly Reflex 5 - Combat Moves

Xero3X 02.02.2012 в 21:34 Просмотров: 14696 Загрузок: 2819
Автор: Skycaptain
Язык: Русский
Версия: 5.0

Требования: OBSE и Oblivion версии 1.2.0.214 (Так-же отлично работает и на золотом издании) Deadly Reflex - Combat Moves это мод, затрагивающий боевую систему игры и призванный сделать сражения в Oblivion более страшными и реалистичными путем добавления новых приемов как игроку, так и NPC.

Версия 5 это полная переработка взаимодействий игрока и NPC, стабильность, новая система рассчета успешного срабатывания приема, основанная на показателях ваших навыков, новые приемы, движения и спец. приемы, позволяющие эффектно прикончить противника, улучшенные текстуры крови, а также новые анимации ко многим спец-приемам из Deadly Reflex и к некоторым движениям оригинального Oblivion. 2. Deadly Reflex - механика боя

Deadly Reflex (далее DR) предоставит вам новые приемы, которые будут являться частью обычного боя, такие как специальный удар, обычный удар, уворот, кувырок и спец. приемы для эффектного убийства умирающего врага. Базовые приемы (+ один из критических ударов) также используются и NPC против вас.

В DR 5 ваши навыки, уровень и показатель здоровья сравниваются с аналогичными параметрами врага все время, и именно это определяет шанс успешного срабатывания того или иного приема.

Это значит, что даже простые движения (например, специальный удар) не всегда будут срабатывать если: ваши навыки слишком низки / вы устали / показатель здоровья слишком низок / противник более опытный боец. В итоге, все эти параметры в сумме влияют на шанс срабатывания, всегда.

Учтите, не нужно поднимать лишь один из этих параметров для повышения шанса успеха. Формулы рассчета учитывают их все в комплексе. Они достаточно сложны, поэтому не приводятся в описании, но, поверьте, так и есть. Например, если враг слишком часто блокирует ваши удары и отражает их на вас, займитесь вашим навыком "Парирование" и прокачайте его (см. раздел индивидуальных способностей). С другой стороны, если вас слишком часто сбивают с ног - это повод уделить внимание своему показателю "Ловкость" (и, как следствие, своему физическому состоянию и менее частому использованию тактики "движение напролом").

Ваше физическое здоровье является стимулом для драк. Не позволяйте врагу иметь преимущество, старайтесь травмировать его. Контролируйте свое здоровье, избегайте повреждений и старайтесь наносить их побольше. Чем больше противник получает повреждений, тем сильнее снижается его способность противостоять вашим атакам, поэтому даже искушенные в бою враги могут быть сломлены грубой силой и разумной тактикой.

Последнее, и самое важное - не пытайтесь постоянно атаковать врага каким-либо приемом. Чем чаще вы будете это делать, тем быстрее противник приспособится к вашей следующей попытке. Выжидайте, старайтесь использовать спец. атаку в самый подходящий момент. Если враг блокирует ваш прием, не пытайтесь снова провести такой же. Отступите, уклонитесь, нанесите врагу урон и снова ищите возможность провести смертельную атаку.

Понимание этой логики и основных принципов боя в DR важно для того, чтобы избежать расстройства. Следите за своим здоровьем, развивайте навыки, чувствуйте себя в бою уверенно и будьте терпеливы ;)

3. Индивидуальные способности (игрока)

Приемы DR срабатывают при определенных движениях игрока (спец. атаки) или при нажатии клавиш, заданных в настройках мода (специальный удар и кувырок).

Далее кратко перечислены основные приемы (сначала идут те, которые связаны с заданными игроком клавишами управления в настройках DR):
 

КЛАВИША ЗАХВАТА

По умолчанию в игре - "Z". С помощью данной клавиши вы сможете нокаутировать врагов (сбивать с ног). Пытайтесь только тогда, когда противнику уже нанесены некоторые повреждения. У вас больше не получится нокаутировать врага одним лишь ударом щита, вам придется пробовать сделать это через захват с ударом.

Оглушенного (или сбитого с ног) противника вы сможете пронзить клинком или сокрушить ударом в голову (при использовании тупого оружия). Таким образом, данные атаки врядли будут возможны когда противник полон жизни и ваши удары проходят впустую. Пытайтесь нокаутировать противника когда он ранен и измотан, но не тратьте впустую драгоценную возможность для такого удара, если он все еще крепко стоит на ногах.

Сила и акробатика усиливают ваши удары, также учитывается навык ношения легкой брони.

КЛАВИША УВОРОТА

Если ваша акробатика выше 25, вы можете нажимать клавишу "уворот" чтобы совершить быстрый кувырок.
Если ваша акробатика выше 50, вы можете нажимать клавишу "уворот" + клавиши направления чтобы совершить акробатический прыжок. DR заменяет анимации прыжков из оригинальной игры новыми анимациями кувырков и сальто.

Клавиша "влево" + "уворот" - сальто влево
Клавиша "вправо" + "уворот" - сальто вправо
Клавиша "вперед" + "уворот" - быстрый нырок (кувырок) вперед
Клавиша "назад" + "уворот" - кувырок назад (полезно для отступления от атакующего врага)

КЛАВИША СПЕЦИАЛЬНОГО УДАРА

Это клавиша для специальной атаки:
 

- Удары -

В обычной ситуации (в бою) клавиша работает как атакующе-защитная, позволяет вам ударить противника щитом или выполнить резкий короткий удар рукоятью оружия (тычок), нанося урон. Не пользуйтесь приемом слишком часто, т.к. чем чаще вы делаете это, тем сильнее противник концентрируется на попытках предугадать ваши движения. В итоге. чем чаще бьем, тем сильнее сопротивляемость врага этому виду атаки, так что дайте волю противнику чтобы он мог совершить ошибки, чередуйте атаку с блокированием и не начинайте каждый ваш удар именно с удара щитом/тычка.

Высокий навык "Парирование" сделает удар щитом более эффективным.

- Оглушение -

Если враг пытается вас обойти, то вовремя выполненные удар щитом/тычка оружием могут оглушить противника. Он схватится за голову или за лицо, отступит чуть назад... используйте эту возможность чтобы прикончить его! Способы описаны далее.
 

++ Пронзание врага/Сокрушение ++

Когда враг нокаутирован, подойдите к нему, наведите прицел и нажмите клавишу специального удара чтобы пронзить его своим клинком, или сокрушить дробящим оружием. Противник может уклониться от вашей попытки его пронзить и, как можно было догадаться, вероятность его уклонения зависит от ваших оружейных навыков и от ряда показателей самого NPC ("Парирование" и ловкость).

++ Пронзание стоящего противника ++

Когда враг оглушен, подойдите к нему, наведите прицел и нажмите клавишу специального удара чтобы пронзить его своим клинком. После смерти оппонента ваш персонаж вытащит из его тела свой клинок.

- Нападение -

Любите передвигаться скрытно, сливаясь с тенями или пользуясь зельем невидимости? Не задумывались, как извлечь из этого выгоду? Теперь вы можете сражаться в своем любимом стиле. Находясь на расстоянии от врага, наведите на него прицел и нажмите клавишу специального удара (все это проделывается в режиме скрытности). Персонаж выполнит прыжок с атакой, и ваша цель будет неприятно удивлена. Если жертва все еще не видит вас на момент начала прыжка, то у вас будет шанс провести смертельную атаку и прикончить врага единственным ударом!

- Перерезание горла -

Подкрадитесь к ничего не подозревающей жертве и перережьте ей горло! В отличии от "нападения", этот прием более изящен и позволяет вырезать врагов совершенно бесшумно! Однако, для успешного его использования требуются высокие навыки "Скрытность" и "Клинки", а чтобы убивать так высокоуровневых персонажей вы сами тоже должны быть довольно высокого уровня.

- Убийство во сне -

Перерезание глотки - наиболее эффективная стратегия убийства ничего не подозревающих NPC. Но когда цель спит, вам доступен другой прием. Подкрадитесь к NPC, наведите прицел и нажмите клавишу специального удара. Ваш персонаж ударит NPC кинжалом несколько раз. Данный вид атаки - 100% путь к смерти жертвы, если она спит.

АТАКИ ОРУЖИЕМ БЛИЖНЕГО БОЯ

В ближнем бою есть шанс прохождения прямых смертельных атак. Такие атаки срабатывают, например, когда враг оглушен, или когда вы нападаете на кого-то из скрытности. Это - нормальные ситуации, которые, теоретически, могут позволить вам мгновенно убить оппонента. Но на практике же все будет зависеть от ваших навыков и от навыков врага. Также помимо навыков, важную роль играют показатели здоровья, так что постарайтесь нанести врагу побольше повреждений для повышения шанса срабатывания смертельной атаки. Ниже перечислены виды таких атак:

- Обезглавливание, разрубание пополам и перерезание горла -

При использовании специальных атак из оригинальной игры (левая клавиша мыши + стрелка направления) есть шанс, что вам удастся отрубить врагу голову. Это значит, что ваш навык "Клинки" должен быть выше 50 (для проведения спец. атак с движением влево/вправо) или выше 75 (для проведения спец. атаки с движением назад). При срабатывании обезглавливания, время замедлится, в этот момент вы должны навести прицел на голову NPC. Если вы наведете прицел на талию, то сработает разрубание пополам. Если же в этот момент у вас кинжал - то вы перережете цели горло. Примите к сведению небольшое замечание: из-за технических особенностей мода, NPC носящих робы нельзя разрубить пополам.

- Крушение черепа -

Механика срабатывания аналогична обезглавливанию, время также замедлится и вам также надо будет целиться в голову. Отличие в том, что атака срабатывает если у вас в руках тупое дробящее оружие.

- Отрубание кистей -

Если враг избежал обезглавливания или разрубания пополам, у вас есть несколько дальнейших путей. Если у вас в руках клинок и противник блокирует удары щитом, то вы уже ничего не сделаете. Но если у врага нет щита и он ставит блок двумя руками, есть шанс что вам удастся отрубить ему кисти и оставить умирать, истекая кровью. Если ваша попытка крушения черепа окажется неудачной, враг будет ошеломлен на некоторое время (в зависимости от ваших навыков владения тупым оружием).

- Критический тычок -

В DR заменена анимация спец. атак, получаемых вами при достижении навыков владения двуручным и одноручным оружием значения 25. Добавлена возможность прохождения смертельной атаки. При ее срабатывании вы повреждаете легкие врага, он падает на колени и ваш персонаж автоматически прикончит его.

ЗАМЕЧАНИЕ: На существах могут быть использованы только атаки "нападение" и "пронзание врага"

АТАКИ ДАЛЬНЕГО БОЯ

- Выстрелы из лука (незачарованным луком) -

Попробуйте целиться в грудь врагу при выстреле из лука. Есть шанс срабатывания проникающего критического выстрела - вы повредите цели легкие, хрипя и держась за горло она встанет на колени и распрощается с жизнью. Такие атаки, как правило, срабатывают к концу боя, когда одним выстрелом можно снять по крайней мере 30% от оставшегося здоровья противника. Работает только на NPC.

- Выстрелы из лука (зачарованным луком) -

Если ваш лук зачарован на повреждения огнем, холодом или электричеством, то описанный выше проникающий критический выстрел вызовет также элементальное воздействие на цель (см. ниже).

- Магические атаки -

Атакуете ли вы зачарованным оружием, или же кастуете на врага заклинание - есть шанс прохождения критической элементальной атаки. Это относится к заклинаниям с эффектом повреждения огнем, холодом или электричеством. Чем ниже разница наносимого вами урона и оставшегося здоровья врага, тем выше шанс срабатывания. Главную роль при расчете шанса играют ваши показатели интеллекта и силы воли, а также физическое состояние и разница в уровнях.

Срабатывает при показателе здоровья менее 30%, Огонь поджарит живую жертву, электричество имеет схожий эффект - одеяния врага вплавятся в его кожу! Холод превратит цель в статую - разбейте ее на кусочки мощным ударом!

Замечания:
- элементальные эффекты от оружия действуют только на существ.
- подобные атаки срабатывают только для заклинаний наносящих МГНОВЕННОЕ повреждение. Даже если в заклинании выставлена длительность 1 секунда, критические элементальные атаки срабатывать не будут.
- данные атаки срабатывают только для основной вашей цели (касается заклинаний, поражающих несколько врагов).
- эффект заморозки не сработает, если заклинание нанесло урон, достаточный для смерти цели.

- Ужасные судороги -

Это заклинание, позволяющее вам взрывать ваших врагов, если ваши показатели здоровья, силы воли и навыка "разрушение" превышают параметры здоровья и силы воли жертвы. Доступно для использования раз в сутки. Чтобы получить заклинание сумма вашего интеллекта и значения навыка "разрушение" должна превысить 50. После успешного "использования" заклинание исчезнет и появится снова через сутки.

4. Индивидуальные способности (NPC)

NPC могут использовать специальный удар, кувырки, а также сбивать вас с ног и пытаться пронзить вас клинком. DR создает индивидуальный "стиль" боя для каждого NPC, который определяет их предпочтения в использовании тех или иных приемов, но эти "предпочтения" не влияют на шанс прохождения этих приемов. NPC умеют выполнять кувырки и приспосабливаться к различным скоростям ведения боя. Их поведение не слишком идеально, например, если вы смените оружие, то NPC потребуется несколько атак чтобы приспособиться к новому стилю боя. Лучше всего оценить это в действии, а данная информация лишь пища к размышлению.

5. Верховой бой

Верховой бой отключен с версии 5.0 на неопределенный срок. При желании скачайте Mounted Combat.

6. Опциональные функции

- Динамическое изменение навыка "Парирование" -

Опциональные esp разработаны с целью сделать парирование активной частью боя, а не пассивной. В оригинальной игре вы могли зажать клавишу "Блок" и ждать пока противник вас ударит, что делает бои очень скучными. Данные esp управляют эффективностью вашего парирования ударов щитом. Когда вы нажимаете клавишу "блок", ваш навык "Парирование" начинает уменьшаться, поэтому чем дольше вы держите клавишу, тем менее эффективно вы отразите удар. Эффективность парирования снижается понемногу до 25% в течение трех секунд, но не ниже, так что какая-то защита у вас все же останется. Для моделирования "активного" блокирования, данная особенность включается только тогда, когда вы находитесь в режиме боя.

Удачно выбранные моменты для парирования ударов вознаградят вас хоть и небольшой, но прибавкой к эффективности блокирования ударов. Все это заставит игрока более обдуманно пользоваться щитом.

- Повышенные повреждения и прочность оружия -

Файлы Timed block идут в трех вариантах. Каждый из них содержит различные надстройки, увеличивающие повреждениями всего оружия в игре (+ добавляемого модами). Это делает бои более быстрыми и смертоносными. Чтобы компенсировать повышенный урон, прочность доспехов увеличена. Рекомендуется: версия, увеличивающая повреждения на 250% (это делает игру действительно трудной).

7. Установка

Для работы необходим OBSE.

Перед установкой удалите любую предыдущую версию, инструкции ниже:
  1. УДАЛИТЕ все esp- и esm-файлы от предыдущей версии DR;
  2. Загрузите свой файл сохранения, найдите локацию (что-нибудь типа подвала), где кроме вас нет других NPC;
  3. Введите в консоли команду GetGameSetting IHoursToRespawnCell, запомните полученное значение;
  4. Введите в консоли команду SetGameSetting IHoursToRespawnCell 1;
  5. Теперь подождите (или поспите) в этой локации более чем 1 час;
  6. Введите в консоли команду SetGameSetting IHoursToRespawnCell * (вместо * - значение, полученное в п.3);
  7. Сохранитесь, выйдите из игры;
  8. Установите и подключите Deadly Reflex 5 и воспользуйтесь созданным файлом сохранения;

Рекомендуемый порядок загрузки:

[esm-файлы]
[Horse Combat Master.esm]

[все остальные esp]
ОДИН ИЗ Deadly Reflex 5 - Timed Block esp (по желанию)
Deadly Reflex 5 - Combat Moves.esp

После подключения мода следуйте инструкциям на экране для задания настроек управления.
Замечания: настройки можно сбросить, использовав песочные часы, которые добавятся вам в инвентарь.

8. Удаление

Удалите следующие файлы (затрагивающие анимацию оригинальной игры): \meshes\characters\_male\dodgeforward.kf
\meshes\characters\_male\dodgeleft.kf
\meshes\characters\_male\dodgeright.kf
\meshes\characters\_male\dodgeback.kf
\meshes\characters\_1stperson\dodgeback.kf

\meshes\characters\_male\onehandskill1attackpower.kf
\meshes\characters\_male\twohandskill1attackpower.kf
\meshes\characters\_1tsperson\onehandskill1attackpower.kf
\meshes\characters\_1tsperson\twohandskill1attackpower.kf

9. Несовместимость

Загрузка "Deadly Reflex 5 - Combat Moves.esp" последним должна способствовать тому, что мод будет работать идеально. Конфликтует с модами, затрагивающими анимации оригинальной игры.

10. Известные проблемы и баги

Все найденные баги будут исправлены в будущем.
DR увеличивает дистанцию активации предметов с 150 до 200, это не баг, так задумано.
При проблемах с работой мышки нажмите Esc, потом вернитесь в игру.

КОММЕНТАРИИ (7)

  1. Dark-Knight

    круто,ваще класс весело так бошки отрубать))

    Ответить 08.02.2012 в 18:46
  2. YUPITER

    Я включаю игру. Нажимаю "Продолжить"и игра вылетает. С новой игрой так же. Я уже 3 раза игру пере установил. Кто-нибудь помогите sad

    Ответить 09.06.2012 в 08:57
  3. Xero3X

    Нужно запускать через OBSE, и в OBM ставить плагин самым последним.

    Ответить 14.06.2012 в 17:37
  4. Любитель

    Да и кстати когда плагин подключиш выключи Oblivion.esm потому что он несовместим с HorceCombatMaster.esm

    Ответить 16.06.2013 в 14:29
  5. круть

    Ответить 09.08.2016 в 17:11
  6. Всё как надо сделал но шото не робит мод (токо когда захожу пишет ,,выберите не назначенную клавишу для'' и всё)

    Ответить 24.03.2018 в 23:37
  7. Когда я наношу прямую атаку или неудачно использовал атакующе-защитный удар, то камера при виде от первого лица спадает в сторону, и на краю экрана видна часть аватара, и игру приходится перезагружать.

    Ответить 29.10.2023 в 13:59
avatar