Описание:Добавляет на просторы Мохаве нового компаньона – Немецкую овчарку.
Авторское описание:Мод очень скромный, это мое первое творение, не судите пожалуйста очень строго. Хотел выложить еще до того как ушёл в армию, однако не успел. Теперь, вернувшись, решил закончить начатое дело.
1) В распоряжение игрока может поступить скромная собака – компаньон.
Обладает полностью рабочим колесом, растет в уровне вместе с игроком,
все функции активированы, за исключением дистанционных атак, ибо собаки
стрелять пока не умеют…
2) Два квеста:
В ходе первого квеста, игрок, в зависимости от своего морального
выбора, получит напарника компаньона. А в ходе второго, сможет начать
большую квестовую ветвь, и заодно расширить потенциал своего компаньона
(в этой ветви реализовано только 10 % от задуманного).
3) Собака обладает способность искать различные предметы
(активируется возможность после выполнения определенной стадии квеста и
получения определенных предметов).
Данная функция не пользуется популярностью еще со времен Догмита
(глючные компаньоны застревают в текстурах). Однако, я возродил сию
забавную штуку и, для удобства игрока, поиск предметов и некоторые
другие действия заскриптованы на предмете одежды "Дистанционные команды"
- игрок найдет его по мере выполнения второго квеста. Предмет не
занимает слот одежды и ничего не весит. Может быть подвешен на систему
«быстрых клавиш»
При активации (надо будет несколько раз нажимать на клавишу, на которую
подвешен предмет) появляется окошко меню в котором, по умолчанию
запрограммированы: - поиск еды, боеприпасов, химии, ждать, прекратить
поиск предметов (очень полезно когда собака не может найти предмет, если
его нету в радиусе поиска), изменения режимов агрессии и, наконец -
телепортация к игроку, если вдруг компаньон застрянет в текстурах или
надо экстренно сделать ноги откуда-нибудь.
Остальные задумки реализованы только через диалог (согласитесь, было бы
очень несерьезно вкалывать стимулятор или скармливать собаке что то - на
расстоянии).
4) В моде присутствует особое лечебное лазерное ружье.
Разработка моя. Ружье применяется на собаке и лечит ее (на нейтральных
персонажах пробовать не стоит, что бы заработал скрипт, ружье должно
снять хотя бы 1 хп, мирные жители сразу начинают нападать на игрока.
Собака же не реагирует на дружественный огонь). Ружье оказывает лечебный
эффект и на стандартных игровых компаньонов! Можно попробовать
отыгрывать персонажа медика. Эффект лечения зависит от навыка Медицины
игрока, чем выше навык, тем эффект сильнее. Правда, не знаю, логично ли я
поступил, привязав силу лечения на навык "медицины", принимаю
предложения по ре-балансу.
5) Игрок может применять на собаке различные химикаты
+ все (вроде все) виды игрового мяса. Химикаты лечат, усиливают и
защищают, а мясо регенерирует здоровье и конечности животного(данная
возможность активируется после продвижения по квесту).
6) Есть возможность провести на собаке операцию которая усилит ее порог защиты (DT), однако для этого нужно очень много металлолома и супер - стимуляторов.
7) Становясь компаньоном, собака дает игроку уникальный перк.
8)Собака не регенерирует здоровье и поврежденные конечности после боя магическим образом.
Здоровье регенерирует раз в 10 сек, конечности восстанавливаются
медленно и только вне боя, для ускорения можно применить мясо всех видов
животных.
9) Только для тех кто играет на Хардкоре – собака может пить водку и получать временные бонусы (Знаю что глупо, но не смог удержаться).
10)Собака может быть отправлена в дом к доку Митчеллу или в Лаки 38(если активирован квест).
11) Данный мод может быть основой для ваших собственных модификаций
В скриптах я все подробно расписал, что и для чего нужна та или иная
команда. Модель собаки легко заменяется на любой другой объект.
Начало квеста.
Основной квест начинается в Гудспрингс, думаю, стоит поговорить с Забей
Питом, Виктором, Санни или Труди…спросите о последних новостях.
Мини FAQ
Вопрос: Зачем было делать столько эффектов и пришивать
возможность использовать на собаке стимпаки, если она и так лечится, а
стимпаки можно вколоть через колесо команд.
Ответ: Ну, во-первых, очень хотелось попрактиковаться в
создании уникальных эффектов, во–вторых, использовать стимпаки через
колесо - это читерство и никакого хардкора.
Вопрос: Это ведь просто собака, зачем выкладывать еще
одну собаку?! Это ведь как то глупо, да и всем интересны женщины у
которых размер груди с переспелый арбуз!
Ответ: Ну,
во-первых я думаю кому-то интересны не только женщины, но и другие
существа, а во-вторых, в моде присутствуют уникальные текстуры и модели.
+ Еще всякие штучки.
Баги, глюки, недочеты, конфликты.
1) Мод не должен конфликтовать с другими модами, так как сделан на ресурсах игры только с уникальными текстурами и мешами.
2)
Замечен странный глюк – собака может неожиданно сесть землю и не
двигаться с места. Ума не могу приложить, от чего такое получилось.
Однако, решается это недоразумение очень просто – надо войти в режим
«колеса команд и отдать приказ – иди дальше, ближе», или, если у игрока
уже есть подвешенный на хоткей предмет для отдачи дистанционных команд –
отдать приказ двигаться с него. Надеюсь, сие досадное недоразумение
удастся исправить. Редко такое случается, играть не мешает.
3)
Орфографические опечатки присутствуют. Автор, бывший двоечник, хоть и
пытался отловить все ошибки, но мог что-то, да пропустить.
4)
Могут глючить некоторые параметры компаньона, эффекты и команды. Просьба
сообщать незамедлительно для решения сих досадных проблем.
5)
Собака ищет предметы в риал-тайме и тут же отдает их игроку через
диалог. Причем отдает ВСЕ предметы находящиеся в её в инвентаре, так
что, если вы любителю нагружать напарников всяким мусором, то, наверное,
придется ограничить себя в Риал тайм поиске. Или сделать следующее:
Отдать приказ искать предметы, потом, когда собака Гавкнет (прописана
анимация, когда компаньон находит предмет) и кинется к игроку – с
помощью дистанционных команды отдать приказ «Хватит искать, беги ко мне»
- компаньон не станет отдавать предметы и просто вернется к игроку.
6)
Делал мод с душой. но не всегда со здравым смыслом. Непонятно зачем, я
пришил возможность использовать на собаке Стелсбой…..протестируйте, если
не трудно. Эффект есть, но будет ли он защищать собаку от видения когда
враг рядом?
Установка.
Поместите папку Data Files или ее содержимое в папку с игрой. На вопрос
"Заменить файлы" ответьте "Да". Потом подключите плагин в лаунчере. Если
есть предыдущие версии, то: удалите их ,сохранитесь без мода и
поставьте новую версию (с обновлением от 04.12.2012.), подключите в
лаунчере и играйте.
Удаление.
Отключить плагин в лаунчере и удалите файлы мода из папки Data.
Благодарности.
Автор,
то есть я, выражает огромную благодарность следующим людям, благодаря
которым и появился мод на свет:
Alphaverb, Zagolski, Wulf, Alex_Taraburin, magnumspec за их теплую,
душевную поддержку. А также, всем пользователям МодГеймс за то что
они…просто есть
История обновлений
1) Рост собаки и некоторые ее статистики.
2) Мелкие орфографические исправления в диалогах и стилистика диалогов с собакой, команд, и т.д
3)
Новые эффекты и возможности: Взять кровь у собаки (животное при этом
получит урон в 50 пунктов) и использовать ее как реагент для
производства лекарственных препаратов. По квесту игроку будет добавлена
записка, в которой будут описаны новые рецепты.
3.1) Теперь операцию по вживлению металлических имплантатов провести можно: - исправлены диалоги.
4)
Переименовано "лечебное ружье" Произведена балансировка силы лечения от
навыка медицины: Раньше было 20-40, 40-60....теперь стало 15-20, 20-30,
30-40 и т.д соответственно появились промежуточные эффекты лечения.
Обновление от 27.06.2012
1) Выловлены все, вроде все орфографические ошибки.
2) Стилистические исправления в диалогах с доком Митчелом и Джаспером.
Джаспер теперь только Джаспер, а не Верный или Мухтар.
Обновление от 30.12.2012
1)Орфографические, лексические, стилистические и прочие исправления текста.
2)
Добавлена возможность одевать на собаку броню (Добавляется бонус 7ДТ и
СУ 10). Броня делается на верстаке или покупается у Чета. После
надевания брони обязательно поговорите с собакой (Спасибо огромное
magnumspec за ссылку на ресурс с броней для собаки). Броня одевается и
снимается.
3) Новые варианты поведения (в сумке, там где вы
находили дистанционные команды, теперь лежит еще один предмет для
управления вашим питомцем).
4) Озвучены диалоги собаки на 25%
5) Множество других мелких исправлений.
Обновление от 03.07.2012
1)
Спасибо огромное Hellraiser - с его неоценимой помощью исправлены все
ошибки лексического, диалектического и орфографического характера.
Теперь все на грамотном русском языке.
2) Новые варианты поведения для тестирования.
3) + 2 вида собак на выбор. обычная игровая (модель Шайен) и пес легиона.
4) Исправления в скриптах.
5) При понижении уровня здоровья собаки, игрок будет периодически видеть на экране, сколько % здоровья осталось у животного.
Права и прочее.
1)
Вы вольны использовать основу собаки - все ее функции по своему
усмотрению, мне не жалко. Только если будете выкладывать на сторонних
ресурсах можете упомнить меня в списке авторов, но если не упомяните -
не обижусь.
2) phoenix0113, дай Бог ему всего хорошего,
любезно разрешил мне пользоваться его текстурами и моделями – упомяните
его ник ОБЯЗАТЕЛЬНО!
3) Запрещено использовать данный мод в целях быстрой наживы, издевательству над Когтями смерти и унижению Мистера Хауса.