Материалы

История The Elder Scrolls


The Elder Scrolls (сокращённо — TES; в переводе с англ. «Древние свитки») — серия компьютерных ролевых игр, разрабатываемых компанией Bethesda Softworks и студией ZeniMax.
Работа над серией началась в 1992 году, когда сотрудники компании Bethesda Softworks, ранее специализировавшейся в основном на спортивных играх, приняли решение изменить жанр своей будущей игры Arena, сделав её ролевой игрой вместо файтинга.

Arena


Первоначально была игрой про бойцов во времена средневековья. У игрока была команда бойцов, и его целью было сражения с другими командами в различных городах до тех пор, пока он не становился великим чемпионом в Имперском городе. Под влиянием игр Ultima Underworld и Dungeons & Dragons компания разработала масштабную, открытую, но в конечном счёте вторичную ролевую игру с видом от первого лица The Elder Scrolls: Arena, которая вышла в свет в 1994 для DOS. Так началась история серии, в основу которой был положен принцип «будь кем хочешь и делай что хочешь».

Daggerfall

Работа над продолжением серии, The Elder Scrolls II: Daggerfall началась сразу же после выхода Arena. Успех первой игры позволил разработчикам думать шире во второй главе The Elder Scrolls. Daggerfall был выпущен в 1996 году. На фоне Arena, имевшей весьма умеренный успех, Daggerfall был более амбициозным проектом. В Daggerfall была предпринята попытка создать живой трёхмерный мир размером с две Великобритании и построить ролевую систему, основанную на развитии навыков, а не накоплении очков опыта. Однако амбициозность Daggerfall сослужила ему плохую службу: игра, поспешно выпущенная в свет, была переполнена ошибками и имела чрезмерно высокие по тем временам системные требования, чем заслужила неофициальное название «Buggerfall» — от слов bug и fall. По словам одного из комментаторов, несмотря на то, что Daggerfall имел большой коммерческий успех, «игра по-прежнему основана на плохом коде».


После выхода Daggerfall Bethesda до 1998 года не занималась разработкой продолжения, вместо этого выпустив игры The Elder Scrolls Legends: Battlespire в 1997 и The Elder Scrolls Adventures: Redguard — в 1998 году. Обе игры имели несравнимо меньший масштаб: Battlespire представляла собой путешествие по подземельям, а Redguard была игрой в жанре action-adventure с видом от третьего лица и линейным сюжетом. Игры продавались плохо, и Bethesda оказалась на грани банкротства. Только благодаря инвестициям, последовавшим после поглощения студии компанией ZeniMax Media в 1999 году, Bethesda вернулась к жизни.


Morrowind

Для работы над The Elder Scrolls III: MorrowindBethesda утроила количество сотрудников и снова сделала ставку на высокие системные требования. Morrowind вернулся к традиционному нелинейному и обширному игровому миру и включал ландшафты и артефакты, проработанные вручную, а игровой мир был всё же меньше, чем в играх-предшественниках. Morrowind был выпущен для Xbox и PC в 2002 году и имел успех как среди критиков, так и среди играющей публики: к середине 2005 года было продано 4 миллиона экземпляров игры. Вскоре, в конце 2002 — середине 2003 года, были выпущены два дополнения: The Elder Scrolls III: Tribunal и The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Oblivion

Разработка следующего проекта, The Elder Scrolls IV: Oblivion, началась сразу же после выхода Morrowind в 2002. В середине сентября 2004 года, Oblivion был официально анонсирован. Игра работает на движке GameBryo, который является улучшенной версией NetImmerse, использовавшийся в предыдущей игре серии. В игре улучшили искусственный интеллект персонажей при помощи Radiant A.I., добавили внутриигровую физику при помощи физического движка Havok. Графика также претерпела значительные изменения, привнеся в игру HDR, карты нормалей и прочие технологические новинки, которые появились в консолях нового поколения. Игра была выпущена для PC и Xbox 360 в начале 2006-го, для PlayStation 3 — в начале 2007 года. В конце 2006 — начале 2007 года Bethesda выпустила два больших дополнения для Oblivion: The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine и The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Skyrim

После выхода The Elder Scrolls IV: Oblivion в 2006 разработчики начали продумывать концепт следующей части в серии. Однако работа над The Elder Scrolls V: Skyrim не начиналась вплоть до самого выхода Fallout 3. Таким образом, игра стала духовным продолжением развитых идей в Fallout 3 и предыдущих игр в серии. Игра разрабатывалась командой более 100 человек, среди которых были как новые таланты, так и ветераны компании. За производством игры следил Тодд Ховард (Todd Howard), который был режиссёром других проектов, выпущенных Bethesda Softworks. 11 декабря 2010 года на Spike TV Video Games Awards была анонсирована The Elder Scrolls V и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок «Skyrim» и была озвучена дата выхода — 11 ноября 2011 года. Ранее были предположения, что TES V: Skyrim будет основан на сильно модифицированном движке Gamebryo, на котором работала предыдущая часть игры, TES IV: Oblivion. Bethesda опровергла эти догадки, сказав, что игра основывается на новом движке, разработанном специально для неё. Тем не менее этот новый движок практически идентичен (очень близок по анимации и всем параметрам) той версии Gamebryo, которая использована в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, что было замечено геймерами и раскритиковано. Bethesda и сама не скрывает, что источник этого «нового» движка — кардинальная переработка программного кода Gamebryo c учетом опыта Fallout 3 и Fallout NV. Для игры вышло два полноценных дополнения, The Elder Scrolls V: Dawnguard и The Elder Scrolls V: Dragonborn. Так же были выпущены DLC «High Resolution Texture Pack», содержащий текстуры высокого разрешения и «Heartfire», позволяющий построить дома и усыновлять детей.



Последнее изменение статьи 17.11.13
Используемые источники для данной информации:
ru.wikipedia.org
bethplanet.ru